Балочные мосты
Устройство и работа переднего ведущего моста балочного типа
Балочные мосты имеют более сложное устройство. Их основу составляет балка с нераздвижными чулками, внутри которой располагается главная передача, дифференциал и полуоси. Главная передача и дифференциал не имеют принципиальных отличий от аналогичных узлов портального моста. Такая конструкция балки обеспечивает ее высокую прочность и жесткость, балочные мосты выдерживают нагрузку до 1 тонны и более.
Балочные ПВМ оснащаются двухступенчатыми колесными редукторами планетарного типа (с цилиндрическими шестернями), которые лучше работают под нагрузкой, чем редукторы в мосте портального типа, однако они не могут обеспечить столь высокий агротехнический просвет — ось балочного моста располагается немного выше оси колес.
Также в мосту балочного типа, в отличие от портального моста, имеются шарниры равных угловых скоростей. Они расположены между чулками и корпусами колесных редукторов, по оси поворотных шкворней.
Крепление моста на полубалке — аналогичное креплению моста портального типа.
Подробнее: