ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-240

ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-240

В этой категории нет товаров.

Двигатели ЯМЗ-240 – самый мощный мотор, выпускаемый Ярославским Моторным Заводом. Он разрабатывался специально для карьерных самосвалов и предназначался для установки в самые большие автомобили мира – БелАЗы.

Производство этих двигателей началось в 70-е годы и продолжается по сей день. Купить можно любой из вариантов моторов. Цена на изделье зависит не только от его состояния, но и от модификации. К продажи предлагаются новые силовые агрегаты и бу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯМЗ 240.

Это большой V-образный мотор с 12 цилиндрами и 24 клапанами. Объем мотора – 22,3 литра. Мощность (в зависимости от турбо наддува) составляет 300 или 500 лошадиных сил. Диаметр цилиндра – 130 миллиметров, ход поршня – 140 миллиметров.

Используется непосредственный впрыск топлива и жидкостное охлаждение от раздельных камер. Благодаря нескольким модификациям двигатели применяются не только в карьерных самосвалах, но и в тяжелых гусеничных тракторах Кировец, а также в дизельных тепловозах МДП-4.

КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА ЯМЗ 240.

Конструкция устройства считается очень простой. Это позволяет проводить ремонт без использования специальной мастерской или необычной оснастки. Двигатель данного вида состоит из следующих блоков:

  • Крышка головки цилиндров.
  • Головка цилиндров.
  • Подводящая трубка системы охлаждения.
  • Водяной насос.
  • Генератор.
  • Датчик тахометра.
  • Заглушка водяного канала.
  • Маслозакачивающий насос.
  • Запорный клапан.

Силовой агрегат прекрасно зарекомендовал себя в работе жестких эксплуатационных условиях. Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, а запасные части можно приобрести в любом городе России.

 Наиболее распространённые поломки связаны с использованием некачественного топлива (выход из строя топливного насоса) и несвоевременной замены фильтров. Аналогичная проблема связана с применением некачественного масла, что быстро выводит из строя шатунно-поршневую группу.