ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-238

ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-238

В этой категории нет товаров.

Двигатели ЯМЗ-238 – прямое развитие технических идей, заложенных в силовых агрегатах ЯМЗ 236. Этот мотор был одним из самых успешных и ремонтопригодных в Советском Союзе и длительное время использовался в грузовиках и тракторах. К примеру, мотор устанавливался в автомобили УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, а также в тракторы  Кировец и ЧТЗ.

Мотор выпускается и по сей день. Можно купить новый силовой агрегат или бу изделие, цена на которое зависит от пробега и качества проведенного капитального ремонта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯМЗ 238.

Этот двигатель представляет собой V-образный четырехтактный агрегат с восьмью цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. В отличие от ЯМЗ 236, данный мотор выпускается как в турбо-варианте, так и в виде классического атмосферника. Впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов обеспечивают 16 клапанов.

Объем составляет 15 литров, расход топлива порядка 25 литров при скорости в 70 километров в час. Имеется жидкостное охлаждение. Пробег до капитального ремонта – 250 тысяч километров. На всех моторах устанавливается механический насос высокого давления благодаря которому происходит равномерное сгорание топливо. При этом ремонт мотора прост и понятен.

В зависимости от наличия турбонаддува мощность изменяется от 180 и до 240 лошадиных сил.

КОМПОНОВКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-238.

В состав силового агрегата входят следующие компоненты:

  • Блок цилиндров.

Изготовлен из литого серого чугуна. Служит основой для остальных элементов мотора. Отличается высокой прочностью и «неубиваемостью».  К блоку цилиндров приварен картер и головка цилиндров.

  • Кривошипно-шатунный механизм.

Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава. Отличаются длительным жизненным циклом.

  • Механизм газораспределения двигателя.

Состоит из распределительного вала, приводной шестерни, подшипника, толкателя, регулировочных винтов и штанги.