ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-238
В этой категории нет товаров.
Двигатели ЯМЗ-238 – прямое развитие технических идей, заложенных в силовых агрегатах ЯМЗ 236. Этот мотор был одним из самых успешных и ремонтопригодных в Советском Союзе и длительное время использовался в грузовиках и тракторах. К примеру, мотор устанавливался в автомобили УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, а также в тракторы Кировец и ЧТЗ.
Мотор выпускается и по сей день. Можно купить новый силовой агрегат или бу изделие, цена на которое зависит от пробега и качества проведенного капитального ремонта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯМЗ 238.
Этот двигатель представляет собой V-образный четырехтактный агрегат с восьмью цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. В отличие от ЯМЗ 236, данный мотор выпускается как в турбо-варианте, так и в виде классического атмосферника. Впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов обеспечивают 16 клапанов.
Объем составляет 15 литров, расход топлива порядка 25 литров при скорости в 70 километров в час. Имеется жидкостное охлаждение. Пробег до капитального ремонта – 250 тысяч километров. На всех моторах устанавливается механический насос высокого давления благодаря которому происходит равномерное сгорание топливо. При этом ремонт мотора прост и понятен.
В зависимости от наличия турбонаддува мощность изменяется от 180 и до 240 лошадиных сил.
КОМПОНОВКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-238.
В состав силового агрегата входят следующие компоненты:
- Блок цилиндров.
Изготовлен из литого серого чугуна. Служит основой для остальных элементов мотора. Отличается высокой прочностью и «неубиваемостью». К блоку цилиндров приварен картер и головка цилиндров.
- Кривошипно-шатунный механизм.
Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава. Отличаются длительным жизненным циклом.
- Механизм газораспределения двигателя.
Состоит из распределительного вала, приводной шестерни, подшипника, толкателя, регулировочных винтов и штанги.