
ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-236
В этой категории нет товаров.
Двигатели ЯМЗ-236 считаются родоначальниками советских дизельных силовых агрегатов, предназначенных для использования в грузовых автомобилях или сельскохозяйственной техники. Их разработкой занимались лучшие инженеры страны Советов, а для их производства были построены целые заводские корпуса.
Первые моторы ЯМЗ 236 появились в 60-х годах прошлого века, но даже сейчас купить их не составляет никакого труда. Причем приобрести можно новые или бу экземпляры. Цена двигателей с пробегом зависит от их состояния и качества восстановления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ЯМЗ 236.
В конструктивном плане это V-образный мотор с шестью цилиндрами. Они располагается в два ряда под углом в 90 градусов. Такое расположение было выбрано неслучайно. Благодаря ему уменьшается длина устройства, снижается вес, увеличивается подкапотное пространство.
Простота конструкции в целом обеспечивают легкий ремонт с минимальным количеством инструментов или оснастки.
Сверху на остове мотора находится топливный насос, электрический генератор и компрессор тормозной системы. Турбо нагнетатель не предусмотрен конструкцией. Габаритные размеры силового агрегата следующие:
- Длина 180 сантиметров (с учетом сцепления и коробки передач).
- Ширина 100 сантиметров.
- Высота 120 сантиметров.
- Вес около 1000 килограммов.
- Объем – 11,15 литров.
- Мощность 150 лошадиных сил.
- Ресурс до капитального ремонта – порядка 400 тысяч километров.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МОТОРА.
Двигатель Ярославского завода состоит из следующих частей:
- Остов.
Изготовливается из литого чугуна. Гильзы цилиндров размещены сверху и снизу
- Головка цилиндров.
Производится путем отливки чугуна, прикрепляется к остову шпильками. Таким образом обеспечивается надежное соединение.
- Коленчатый вал.
Изготавливается из стали 50Г. Фиксируется бронзовыми полукольцами. Также имеется маховик, шатун, поршни и поршневые кольца.