БАК.91008
- АртикулБАК.91008
- ПроизводительCAMEL
- Артикулы64221-3501236
- Вес, кг21.5
- Вес21.5 кг
- Все характеристики
Закончился
1112 ₽
Наши менеджеры оперативно примут ваш заказ и предложат возможные варианты, обращайтесь по нашик контактным номерам
Закончился
1112 ₽
Описание
Рычаг тормоза регулировочный "БелАК" (ан.64221-3501236). Связующее звено между тормозной камерой и приводом тормозных колодок грузового транспортного средства. Присоединительные размеры: Шлицы 10×32×40. При нормальном зазоре между колодками и барабаном рычаг просто передает усилие от вилки тормозной камеры на разжимной кулак, как это происходит и в механизме с ручной регулировкой. Когда накладки начинают изнашиваться, рычаг поворачивается на больший угол. Этот процесс контролируется поводком, крепко присоединенным к кронштейну. И когда накладки изнашиваются критически, поводок поворачивается еще сильнее, и соответственно, толкатель воздействует на подвижную муфту. Срабатывает храповый механизм на один шаг и соответствующий поворот оси червяка в результате происходит поворот шлиц-шестерни и соединенной с ней осью разжимного кулака, и зазор между колодками и барабаном уменьшается. Если поворота на один шаг оказывается недостаточно, то при следующих торможениях описанные процессы будут продолжаться до полной выборки чрезмерного зазора. Таким образом, рычаг осуществляется автоматическую регулировку положения тормозных колодок относительно барабана по мере износа фрикционных накладок, и вплоть до замены накладок не требует вмешательства.
Характеристики
Рычаг тормоза регулировочный "БелАК" (ан.64221-3501236). Связующее звено между тормозной камерой и приводом тормозных колодок грузового транспортного средства. Присоединительные размеры: Шлицы 10×32×40. При нормальном зазоре между колодками и барабаном рычаг просто передает усилие от вилки тормозной камеры на разжимной кулак, как это происходит и в механизме с ручной регулировкой. Когда накладки начинают изнашиваться, рычаг поворачивается на больший угол. Этот процесс контролируется поводком, крепко присоединенным к кронштейну. И когда накладки изнашиваются критически, поводок поворачивается еще сильнее, и соответственно, толкатель воздействует на подвижную муфту. Срабатывает храповый механизм на один шаг и соответствующий поворот оси червяка в результате происходит поворот шлиц-шестерни и соединенной с ней осью разжимного кулака, и зазор между колодками и барабаном уменьшается. Если поворота на один шаг оказывается недостаточно, то при следующих торможениях описанные процессы будут продолжаться до полной выборки чрезмерного зазора. Таким образом, рычаг осуществляется автоматическую регулировку положения тормозных колодок относительно барабана по мере износа фрикционных накладок, и вплоть до замены накладок не требует вмешательства.
Характеристики
- Применяемость: грузовые а/м отечественного производства
- Тип регулятора: механический
Основные характеристики
- Артикулы64221-3501236
- Вес, кг21.5
- Каталожная группаМеханизмы управления, ..Тормоза
- Код для заказа036716
- ПроизводительБЕЛАК
Габариты и вес
- Вес21.5 кг
Полезная информация и прочий текст
Вы недавно смотрели
